ВНИМАНИЕ! По техническим причинам с 07.06 (пт) до 21.06 (пт) наши офис и склад работают с 9-00 до 13-00. Просим иметь ввиду при планировании визитов к нам! Приносим свои извинения.


Видеодомофоны и вызывные видеопанели NOVIcam - профессиональное оборудование, адекватные цены!

 

Новый IP BOX - IP конвертер для переадресации вызова домофона на смартфон

 

 

 

Профессиональное оборудование передачи и защиты сигналов SC&T

 

 

Гарантийный срок на ВСЕ IP видеокамеры BEWARD - 10 лет!

 

 

* Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Цены действительны на момент публикации и могут отличаться от фактических цен в розничных магазинах.

Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry S-420

Главная / Каталог товаров / Домофоны / Переговорные устройства / Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry S-420



Цена: 13830 руб

Описание:

S-420 - (Stelberry) Дуплекс, с кнопкой вызова кассира и режимом "симплекс". Сенсорное управление, лин. вых, андивандальная панель, уголок, подсветка микрофона, 89/78 дБ, -40°C...+50°C, 12 В, 280 мА, блок питания в комплекте.

 

Характеристики:

 

Дизайн: матовое, бархатное на ощупь покрытие корпуса, не только придает элегантность корпусу пульта кассира, но и практически полностью защищает поверхность от загрязнений. Сенсорные кнопки с динамической подсветкой обеспечивают быстрое управление функциями. Для управления переговорным устройством достаточно легкого прикосновения к сенсорным клавишам. Через пару секунд после прикосновения яркость кнопок плавно уменьшается до комфортного уровня.

 

ISB - Переговорное устройство Stelberry S-400 панель абонентаМиниатюрная панель абонента: изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, благодаря чему обеспечивается высокая вандалоустойчивость. Незаметные выходные отверстия для звука расположены по бокам корпуса, которые несмотря на незначительные размеры составляют большую акустическую площадь. Это решение позволило получить «объемный» звук, что несомненно заметно улучшает разборчивость речи, независимо от расположения панели клиента. В качестве акустического излучателя используется майларовый динамик с высоким уровнем мощности, благодаря чему достигается идеальный звук при компактных размерах панели. Использование специальных акустических материалов дало возможность обеспечить высокую чувствительность микрофона панели, при которой вам вряд ли понадобиться воспользоваться максимальным уровнем громкости на пульте кассира.

 

ISB - Переговорное устройство Stelberry S-400 микрофонУдобный микрофон пульта оператора: насадка из акустического поролона обеспечивает защиту от ветровой составляющей, возникающей при работающих в помещении кондиционере или вентиляторе. Легкое, не утомляющее глаза свечение микрофона индицирует режим работы переговорного устройства. Все очень просто - когда микрофон включен, он светится. Удобная конструкция переговорного устройства клиент-кассир позволяет легко отрегулировать наклон микрофона, а высокочувствительная схема гарантирует легкое общение даже на достаточном расстоянии от пульта.

 

Кнопка выключения микрофона: очень полезная клавиша. Она позволяет отключить микрофон на пульте кассира, не отключая звук с панели клиента. Функция особенно востребована, когда клиенту нежелательно слышать конфиденциальный разговор в помещении кассы, например при пересменке на автозаправочной станции или при сдаче денег службе инкассации.

 

Удобное крепление панели абонента: в комплект переговорного устройства входит угловое крепление панели абонента, которое значительно расширяет возможности расположения аудиопанели и значительно упрощает монтаж. Этот способ крепления позволяет расположить панель клиента как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

 

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

ISB - Переговорное устройство Stelberry S-400 пульт оператора

 

Преимущества переговорного устройства S-400

  • Сенсорные кнопки лишены недостатков механических кнопок и имеют ограничений ресурса по количеству нажатий
  • Высокая чувствительность пульта оператора позволяет кассиру общаться с клиентом на достаточном расстоянии от прибора, занимаясь непосредственными обязанностями
  • Мягкий, бархатный звук пульта оператора значительно снижает утомляемость кассира в течении всего рабочего дня, повышая эффективность работы с посетителями
  • Высокая громкость панели абонента гарантирует идеальную разборчивость речи кассира со стороны клиента
  • Длина соединительных кабелей и способ их зачистки позволяет достаточно быстро монтировать переговорное устройство клиент-кассир, что особенно важно, если количество касс на объекте велико
  • Акустические детекторы системы настроены таким образом, чтобы с одной стороны четко передавать начало фразы, без «сглатываний» и «затыкания», а с другой - не реагировать на лишние шумы в помещениях со сложной акустической обстановкой
  • Яркость подсветки микрофона кассира подобрана таким образом, чтобы ее было видно, но в тоже время не раздражать свечением кассира

 

Особенности установки:

  • К объектам со сложной звуковой обстановкой, прежде всего относятся кассы автозаправочных станций, находящихся в непосредственной близости от оживленных трасс, а также кассовые залы авто и железнодорожных вокзалов. В случае установки переговорного устройства на данные типы объектов необходимо на пульте кассира снизить уровень громкости и повысить чувствительность микрофона, вследствие чего повысится разборчивость речи кассира клиентом, а также снизится утомляемость кассового работника.
  • В кассовом зале банка, обычно уровень внешнего шума достаточно низкий, поэтому рекомендуется снизить уровень громкости пульта и чувствительность микрофона, в противном случае клиент будет слышать любые шорохи, происходящие в кассе, а разговор между кассиром и клиентом будет чрезмерно громкий, что нежелательно при выполнении кассовых операций.
  • Опыт установки переговорных устройств клиент-кассир STELBERRY показал, что в случае горизонтального монтажа панели абонента (на подоконнике кассового окна), лучше отдать предпочтение расположению панели слева, так как в подавляющем большинстве случаев справа клиент кладет свои вещи, которые загораживают устройство, что может негативно сказаться на качестве передачи звука.
  • Также, в редких случаях, нежелательно располагать рядом с пультом оператора радиоизлучающие устройства - мобильные и радиотелефоны, так как эти устройства могут наводить незначительные, но все же неприятные на слух помехи.

 

Технические характеристики:

ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ 100...8200 Гц
ЛИНИЯ СВЯЗИ 4-х проводная
ДАЛЬНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ до 300 метров
ТИП КНОПОК Сенсорные
РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ 16 уровней
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 16 уровней
МОЩНОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 1.0 Вт
МОЩНОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 1.0 Вт
ГРОМКОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 89 дБ
ГРОМКОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 78 дБ
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПУЛЬТА «КАССИР» Тактильный пластик
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» Алюминий
ВЕТРОВАЯ ЗАЩИТА Акустический поролон
ПИТАНИЕ 12 Вольт
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ до 40 мА
ПОТРЕБЛЕНИЕ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ до 280 мА
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР -40...+50° С
ГАБАРИТЫ ПУЛЬТА «КАССИР» 120х140х40 мм
ГАБАРИТЫ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 45х110х20 мм
ВЕС УСТРОЙСТВА В УПАКОВКЕ 910 гр

 

НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПУЛЬТА ОПЕРАТОРА


ISB - Переговорное устройство Stelberry S-400 разъемы пульта оператора



В категории «Домофоны» вы можете посмотреть альтернативы товару «Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry S-420» и выбрать наиболее походящий вариант.


Оформить заказ на «Переговорное устройство клиент-кассир Stelberry S-420» можно как через корзину товаров, так и позвонив нам по телефону: (831) 262-12-45.




Ваша корзина пуста


06.03.2023
Поздравляем с Женским днем!

 

Поздравляем с 8 марта!


............................ Подробнее...

20.02.2023
Поздравляем с 23 февраля!

 

Поздравляем с 23 февраля!


............................ Подробнее...

19.12.2022
С Новым Годом!

Коллектив ООО "Интеллектуальные системы безопасности" спешит поздравить своих клиентов и коллег с наступающим Новым 2023 годом!


............................ Подробнее...

31.10.2022
Режим работы в ноябре 2022 г.

 

Поздравляем с Днем народного единства!


............................ Подробнее...

26.08.2022
Повышаем квалификацию!

Специалисты ООО "Интеллектуальные системы безопасности" успешно прошли обучение в НПО "Сибирский арсенал" по курсу "Построение систем безопасности различного назначения на базе оборудования НПО "Сибирский Арсенал" с учетом требований новых Сводов Правил в области пожарной безопасности»"


............................ Подробнее...


Все статьи